other
проекты
  • Помещение распределения низкого напряжения для плотины Гечжоу
    Помещение распределения низкого напряжения для плотины Гечжоу
    в сентябре 2010, мы подписал Гечжоу - распределительный щит низкого напряжения 8ПТ проект с Чанцзян Санься электрические Co., ООО Это 8PT Сертификат.
  • питание вакуумного выключателя ЗН21 - 12
    питание вакуумного выключателя ЗН21 - 12
    Мы поставляем выключатель вакуумный ZN21 - 12 для Геологический парк Фуцзянь Дацзиньху в Июль 2014 г. -------------------------------------------------- ------------------ Геологический парк Фуцзянь Дацзиньху, общей площадью 461 квадратный километр, расположен в к юго-востоку от средних гор Уи в северо-запад провинции Фуцзянь. В геологическом парке Дацзиньху преобладает рельеф Данься с гранитными геологическими реликвиями в юго-запад.
  • ремонт высокий и низкое напряжение Распределительное устройство  в  Сталеплавильное производство мастерская для альянс СТАЛЬ (М) SDN.BHD.
    ремонт высокий и низкое напряжение Распределительное устройство в Сталеплавильное производство мастерская для альянс СТАЛЬ (М) SDN.BHD.
    Мы поставка ремонта высокий и низкое напряжение Распределительное устройство в Сталеплавильное производство мастерская для альянс СТАЛЬ (М) SDN.BHD. --------------------------------- ----------------------- В 3,5 млн тонн железа и стальной проект в Малайзия - Китай Куантан индустриальный парк первый проект в промышленный парк с тех пор его открытие в 2012. В общий объем инвестиций из проект примерно 1.4 млрд. долл. США долларов, на площади из 710 акры. он принимает полный - процесс процесс производства стали и в основном производит Бар, проволока, профиль стальной с годовой объем производства 3,5 млн тонн. ***************************************** Наши высокое напряжение и низкое напряжение Распределительные устройства подходят для промышленные & горнодобывающая промышленность Предприятия городские Жилая Площади, Высокие - Подъем здания, подстанция, новые Энергия, химическая промышленность, аэропорты, больницы, школы, магазины Торговые центры, железные дороги, шоссе, метро, ​​туннели, сталь мельницы и прочее энергосистемы.
  •  Фучжоу аэропорт PDU ремонт
    Фучжоу аэропорт PDU ремонт
    Мы осуществили реконструкцию блока распределения высокого напряжения для здания аэровокзала, офисного здания, станции № 2 и 3 международного аэропорта Фучжоу в 2012, 2013 год. Наши распределительные устройства высокого и низкого напряжения подходят для промышленных и горнодобывающих предприятий, городских жилых районов, многоэтажных зданий, подстанций, новых источников энергии, химической промышленности, аэропортов, больниц, школ, торговых центров, железных дорог, автомагистралей, метро, ​​туннелей. , Металлургические заводы и другие энергосистемы.
  •  GCK серия низкого напряжения для 1-я больница из  Фучжоу
    GCK серия низкого напряжения для 1-я больница из Фучжоу
    Мы поставляем распределительные устройства низкого напряжения для первой больницы Фучжоу в Сентябрь 2005 г.
  • Комплектное распределительное устройство высокого напряжения 35 кВ для YONGXING STEEL (THAILAND) CO., LTD
    Комплектное распределительное устройство высокого напряжения 35 кВ для YONGXING STEEL (THAILAND) CO., LTD
    В общий объем инвестиций превышает 150 миллионов долларов сша. YONGXING СТАЛЬНАЯ (ТАИЛАНД) КО., ЛТД находится в Таиланд, это крупное - производство стали завод, на площади из 550 акры. Мы поставка полный комплект высокого напряжения 35кВ распределительное устройство. --------------------------------- ------------------------------------------- Наши высокое напряжение и низкое напряжение Распределительные устройства подходят для промышленные & горнодобывающая промышленность Предприятия городские Жилая Площади, Высокие - Подъем здания, подстанция, новые Энергия, химическая промышленность, аэропорты, больницы, школы, магазины Торговые центры, железные дороги, шоссе, метро, ​​туннели, сталь мельницы и прочее энергосистемы.

В общей сложности 1 страницы

Оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наши продукты и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

other
Projects
  •  Low Voltage Distribution Room for The Gezhou Dam
    Low Voltage Distribution Room for The Gezhou Dam
    In September 2010, we signed the Gezhou Dam low-voltage Switchboard 8PT project with Changjiang Sanxia Electric Co., LTD. This is 8PT Certificate.
  • Supply of Vacuum Circuit Breaker ZN21-12
    Supply of Vacuum Circuit Breaker ZN21-12
    We supply Vacuum Circuit Breaker ZN21-12 for Fujian Dajinhu Geological Park in July, 2014. -------------------------------------------------------------------- Fujian Dajinhu Geological Park, with a total area of 461 square kilometers, is located in the southeast of the Middle Wuyi Mountains in the northwest of Fujian Province. Dajinhu Geological Park is mainly dominated by Danxia landform, with granite geological relics in the southwest.
  • Renovation of High and Low Voltage Switchgear in Steelmaking Workshop for ALLIANCE STEEL(M)SDN.BHD.
    Renovation of High and Low Voltage Switchgear in Steelmaking Workshop for ALLIANCE STEEL(M)SDN.BHD.
    We supply Renovation of High and Low Voltage Switchgear in Steelmaking Workshop for ALLIANCE STEEL(M)SDN.BHD. -------------------------------------------------------- The 3.5 million tons iron and steel project in the Malaysia-China Kuantan Industrial Park is the first project in the industrial park since its opening in 2012. The total investment of the project is about 1.4 billion U.S. dollars, covering an area of 710 acres. It adopts a full-process steel production process and mainly produces Bar, wire, section steel with an annual output of 3.5 million tons. ****************************************** Our High Voltage and Low Voltage Switchgears are suitable for Industrial & Mining Enterprises,Urban Residential Areas,High-rise buildings,Substation,New Energy, Chemical Industrial,Airports,Hospitals,Schools,Shopping Malls,Railways,Highway,Metro,Tunnels,Steel Mills &Other power systems.
  • Fuzhou Airport PDU Renovation
    Fuzhou Airport PDU Renovation
    We supplied the high voltage power distribution unit renovation for the terminal building, office building, station #2 & 3 of Fuzhou International Airport in year 2012, 2013. Our High Voltage and Low Voltage Switchgears are suitable for Industrial & Mining Enterprises,Urban Residential Areas,High-rise buildings,Substation,New Energy, Chemical Industrial,Airports,Hospitals,Schools,Shopping Malls,Railways,Highway,Metro,Tunnels,Steel Mills &Other power systems.
  • GCK Low Voltage Series for 1st Hospital of Fuzhou
    GCK Low Voltage Series for 1st Hospital of Fuzhou
    We supply low voltage switchgear for the First Hospital of Fuzhou in Sep, 2005.
  • Complete High Voltage 35kV Switchgear for YONGXING STEEL(THAILAND)CO.,LTD
    Complete High Voltage 35kV Switchgear for YONGXING STEEL(THAILAND)CO.,LTD
    The total investment exceeds 150 million US dollars. YONGXING STEEL(THAILAND)CO.,LTD is located in Thailand, it is a large-scale steel production factory, covering an area of 550 acres. We supply the whole complete high voltage 35kV switchgear. ---------------------------------------------------------------------------- Our High Voltage and Low Voltage Switchgears are suitable for Industrial & Mining Enterprises,Urban Residential Areas,High-rise buildings,Substation,New Energy, Chemical Industrial,Airports,Hospitals,Schools,Shopping Malls,Railways,Highway,Metro,Tunnels,Steel Mills &Other power systems.

A total of 1 pages

Leave a message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact