other
Новости
Центр оценки достижений науки и технологий Фуцзянь Чжунчжи был создан в Фучжоу
Mar 29, 2019

29 марта 2019 г. был открыт центр оценки достижений науки и технологий Фуцзянь Чжунчжи в Фучжоу. Tianyi electric Co., ltd. (наш головной офис) и центр передачи технологий в проливе Фуцзянь совместно инициировали создание «Центра оценки технологических достижений Фуцзянь Чжунчжи» в Фуцзянь будет совместно продвигать научные и технологические исследования по оценке и практике достижений научно-технических инноваций в Провинция Фуцзянь. проводить профессиональные исследования и консультации, предоставлять решения -, вносить предложения для государственных ведомств на всех уровнях, укреплять создание базовых условий и основную конкурентоспособность, создавать платформу индустриализации технологических проектов "5 + 1" и устанавливать пять модулей и экспертная база данных: оценка проектов, среднесрочная оценка, приемочная оценка, оценка и трансформация проектов; В состав экспертной библиотеки входят:

(1) Совместно - создать общую экспертную библиотеку с Международной евразийской академией наук и Китайской международной ассоциацией сотрудничества в области науки и технологий;

(2) Масштаб: количество экспертов 2000 г.

(3) пять категорий экспертов: эксперты в области естественных наук и технологий, эксперты в области социальных наук, эксперты в области финансовых инвестиций и управления, эксперты в области культуры и искусства, эксперты по стратегии развития и т. Д.





Е Бинфэн, недавно - избранный директор Центра оценки достижений науки и технологий Фуцзянь Чжунчжи, председатель первого совета директоров, председатель и генеральный директор Tianyi electric Co., Ltd., сказал на встрече, что он должен исполнять свои обязанности с трепетом, вести команду центра обслуживания к «коррумпированной», «усердной», «прагматичной» и «единой».



Оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наши продукты и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

other
News
Fujian Zhongzhi Science and Technology Achievement Evaluation Center was established in Fuzhou
Mar 29, 2019

On March 29, 2019, the Fujian Zhongzhi Science and Technology Achievement Evaluation Center was established in Fuzhou. Tianyi Electric Co., Ltd. (our head office) and Fujian Strait Technology Transfer Center jointly initiated the establishment of the "Fujian Zhongzhi Technology Achievement Evaluation Center" in Fujian to jointly promote scientific and technological evaluation research and practice of scientific and technological innovation achievements in Fujian Province. Carry out professional research and consultation, provide decision-making suggestions for government departments at all levels, strengthen the construction of basic conditions and core competitiveness, establish a "5+1" technology project industrialization platform, and set up five modules and an expert database There are: project evaluation, mid-term evaluation, acceptance evaluation, evaluation, and transformation projects; the content of the expert library includes:

(1) Co-build a shared expert library with the International Eurasian Academy of Sciences and China International Association for Science and Technology Cooperation;

(2) Scale: Number of experts 2000

(3) Five categories of experts: natural science and technology experts, social science experts, financial investment and management experts, culture and art experts, development strategy experts, etc.





Ye Bingfeng, the newly-elected director of the Fujian Zhongzhi Science and Technology Achievement Evaluation Center, Chairman of the first board of directors, and chairman and General Manager of Tianyi Electric Co., Ltd., said at the meeting that he must perform his duties with awe,lead the center service team to be "corrupt", "diligence", "pragmatic" and "unity".



Leave a message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact